С уверенностью можно заявить, что для многих людей визитная карточка не представляет собой ничего серьёзного. Но по-настоящему огромную значимость визитки приобретают для людей, имеющих свой бизнес или как-то связанных с деловыми кругами.
Ведь именно этот небольшой кусок бумаги содержит всю исчерпывающую информацию об организации и владельце самой визитки.
Визитные карточки руководителя и сотрудников, конечно же, могут отличаться друг от друга, однако, они должны быть исполнены в фирменном стиле организации с использованием фирменных цветов и логотипа.
При выборе визитных карточек очень важно хотя бы немного разбираться в тех методах печати визиток, которыми они могут быть изготовлены. Речь, прежде всего, идёт о цифровой , офсетной печати, шелкотрафаретной печати визиток, а также тиснение фольгой и конгрев.
Цифровой способ изготовления визиток является, пожалуй, самым распространенным и быстрым!
Этим методом можно напечатать визитки малых и средних тиражей. Причём цифровая печать визиток отличается относительной дешевизной и короткими сроками исполнения,
в течение часа можно получить готовый заказ.
Цифровая печать визиок, предполагает оттиск хорошего качества, однако полного соответствия цвета добиться практически невозможно. Ещё один момент, который следует учитывать при цифровой печати, это невозможность использования металлизированных красок.
Так что если Ваши визитки предусматривают печать например, золотым цветом,Это недорогой, но достаточно эффективный способ сделать ваши визитки нестандартными.
Фольгирование можно сочетать с обычной цифровой печатью, например выделяя логотип, и получать великолепные по виду
визитки.
Визитки, напечатанные офсетным способом, достаточно долговечны в использовании.
Такой способ применяется при печати больших тиражей от 1000 штук.
Офсетная печать отличается сложным технико-технологическим процессом. Следствием этого является достаточно большой срок исполнения заказа, как правило, не менее трёх дней.
Стоит обратить внимание на то, что если количество заказанных визиток менее 1000 штук, то стоимость заказа будет такой же, как и при большом заказе!
Причиной этого является одинаковое количество затраченного материала.
Однако, в случае, если вам необходимо соблюсти цвета на визитках, например цвет логотипа на
корпоративных визитках, то этот способ печати не имеет альтернативы.
Способ тиснения или конгрвного тиснения визиток смело можно отнести к одному из самых дорогих методов изготовления рекламных визиток.
Такие визитки весьма специфичны.
Во-первых, технология тиснения фольгой визиток , заключающаяся в нанесении металлической фольги, достаточно сложна сама по себе.
Во-вторых, несмотря на то, что стильно выполненная визитка достаточно быстро становится не рабочей, эффект, который она производит на клиента, весьма положительно влияет на дальнейшее течение делового сотрудничества.
Итак, выбирая способ печати визитных карточек, нужно учитывать несколько моментов:
количество визиток, их предназначение (то есть, кого они будут представлять: крупного руководителя или сотрудника младшего персонала, имеющиеся денежные средства и, наконец, саму функциональную нагрузку визитки (то есть, она должна просто запомниться своей оригинальностью или послужить действительно рабочим атрибутом для Вашего бизнеса.